Корпоративы
Планируете организовать корпоративный или профессиональный праздник, новогоднее корпоративное мероприятие, выпускной вечер, конференцию, семинар или деловой форум с большой численностью гостей? Зал «PRIME HALL» – это идеально подходящее место для этих целей.
Опыт работы по организации и обслуживанию мероприятий с 2014 года, 100%- клиентоориентированность (подтверждение тому положительные отзывы наших клиентов и возвращение их на площадку снова и снова), профессиональная доброжелательная команда, индивидуальный подход к разработке меню для каждого заказчика – гарантия того, что ваш праздник пройдет на высоком уровне и оставит самые прекрасные воспоминая.
Наши возможности и преимущества:
ü Просторная площадка размером более 2000м², включающая в себя: зону гардероба, лобби-бар с DJ пультом, основной зал в виде амфитеатра с 4 барными зонами, 6 оборудованных гримерных комнат (мебель, техника, зеркала, посуда и пр.), террасу для курения.
ü Наличие всего необходимого оборудования для организации услуги кейтеринга: мебель, текстиль, посуда и пр.
ü Широкие возможности в организации питания: специально для вас мы разработаем варианты банкетного или фуршетного меню, в том числе и вегетарианское.
ü Возможность трансформации пространства зала под различные форматы мероприятий: расстановка мебели под фуршет /банкет/организацию кофе-брейков; размещение выставочных стендов, презентационного оборудования, фотозон; изменение размеров и конфигурации сцены и др.
ü Удобное месторасположение зала практически в центре города с бесплатным 5-ти уровневым паркингом.
ü Полное техническое оснащение зала, которое позволяет практически на 100% обеспечить технический райдер мероприятия: звуковое оборудование Meyer Sound, сценическое световое оборудование, большой LED экран размером 42,8 м².
ü Эффектное интерьерное решение и дополнительная подсветка стен и танцпола, позволяющая создать необходимую атмосферу в соответствие с фирменными цветами компании или концепцией праздника, а также сэкономить средства для дополнительного брендирования.
ü Профессиональный обслуживающий персонал: официанты, бармены, служба уборки, охрана, гардеробщики, технические специалисты.
Возможная вместимость площадки «PRIME HALL»:
Максимальное количество гостей при организации фуршета – до 1200 чел.
Максимальное количество гостей при организации банкета- до 450 чел.
Максимальное количество гостей при организации кофе-брейков – до 800 чел.
Опыт работы по организации и обслуживанию мероприятий с 2014 года, 100%- клиентоориентированность (подтверждение тому положительные отзывы наших клиентов и возвращение их на площадку снова и снова), профессиональная доброжелательная команда, индивидуальный подход к разработке меню для каждого заказчика – гарантия того, что ваш праздник пройдет на высоком уровне и оставит самые прекрасные воспоминая.
Наши возможности и преимущества:
ü Просторная площадка размером более 2000м², включающая в себя: зону гардероба, лобби-бар с DJ пультом, основной зал в виде амфитеатра с 4 барными зонами, 6 оборудованных гримерных комнат (мебель, техника, зеркала, посуда и пр.), террасу для курения.
ü Наличие всего необходимого оборудования для организации услуги кейтеринга: мебель, текстиль, посуда и пр.
ü Широкие возможности в организации питания: специально для вас мы разработаем варианты банкетного или фуршетного меню, в том числе и вегетарианское.
ü Возможность трансформации пространства зала под различные форматы мероприятий: расстановка мебели под фуршет /банкет/организацию кофе-брейков; размещение выставочных стендов, презентационного оборудования, фотозон; изменение размеров и конфигурации сцены и др.
ü Удобное месторасположение зала практически в центре города с бесплатным 5-ти уровневым паркингом.
ü Полное техническое оснащение зала, которое позволяет практически на 100% обеспечить технический райдер мероприятия: звуковое оборудование Meyer Sound, сценическое световое оборудование, большой LED экран размером 42,8 м².
ü Эффектное интерьерное решение и дополнительная подсветка стен и танцпола, позволяющая создать необходимую атмосферу в соответствие с фирменными цветами компании или концепцией праздника, а также сэкономить средства для дополнительного брендирования.
ü Профессиональный обслуживающий персонал: официанты, бармены, служба уборки, охрана, гардеробщики, технические специалисты.
Возможная вместимость площадки «PRIME HALL»:
Максимальное количество гостей при организации фуршета – до 1200 чел.
Максимальное количество гостей при организации банкета- до 450 чел.
Максимальное количество гостей при организации кофе-брейков – до 800 чел.
По вопросам стоимости аренды и бронирования свободных дат обращайтесь, пожалуйста:
Адашкевич Оксана
e-mail: oadashkevich@tczamok.by